суббота, 20 августа 2011 г.

Окрашивание хной

Хна-естественный краситель, который лечит и красит. Цвет волос после окрашивания можно лишь предположить. Обычно блондинки становятся морковного цвета, брюнетки медного. На шатенках хна практически не действует, просто дает медный отлив.

Хну можно варить, но мне больше нравится настаивать. Просто заливаете нужное Вам количество хны кипятком, накрываете и  оставляете настаиваться часов пять. Звучит много, но я обычно ставлю на ночь или перед тем как уйду надолго из дома.

Держать хну на голове для блондинок 1-1,5 часа, брюнетки- 3-5 часов.

Цвет можно изменять добавками:
  1. 100 г Хны +  3-4чл какао = цв красного дерева
                      +  4чл кофе = рыжий оттенок
                      +  3чл черного чая = каштановый
                      +  ромашка = яр зол цв
  1. Хна + Басма
    2х +1б= бронзовый
    1х+1б= темно-каштановый
    1х+2б= черный

Лимон обеспечивает стойкость цвета. Гвоздика- яркость. После того как краска смыта с головы можно ополоснуть водой с гвоздикой и лимоном.
Не добавлять масел в краску, волосы не окрасятся.

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить